Перейти к публикации

Первые пожелания в разработке


Рекомендованные сообщения

Добрый день, товарищи Администраторы.

Предлагаю реализовать на сервере следующее:

1. Работы:

  • Грузчик - суть проста и понятна. Идём к НПС, устраиваемся на работу, получаем 0 уровень. Далее идём на маркер забора груза, берём груз (желательно каждый раз - разный) и доносим пешком до рандомной точки. За каждую доставку дают Опыт и ОН/ОУ (Очки Навыка/Умения) работы. С каждым уровнем растёт получаемый заработок с каждой доставки. Можно организовать в Доках.
  • Строитель - На карте очень много строящихся зданий. Суть работы: Идём к НПС устраиваемся на работу. Выдаётся Пикап. Внутри лежат инструменты. Далее рандомно появляются точки заданий. Приезжаете на точку подходите к маркеру и тут на усмотрение администрации - можно кликать разные появляющиеся буквы, можно кликать на появляющиеся рандомно на экране картинки. Цель - отремонтировать точку. За каждую отремонтированную точку - Опыт и ОН/ОУ (Очки Навыка/Умения) работы. При достижении определённого уровня навыка - выдаётся более мощный/быстрый пикап + с каждым уровнем ты поднимаешься на этаж выше.
  • Электрик - НПЦ на карте для приёма на работу. выдаётся небольшой микроавтобус/пикап. Выдаётся рабочая одежда. Отмечается рандомно на карте дома, в которых есть проблемы. Приезжаешь - чинишь. Нужно верно нажимать появляющиеся буквы на клавиатуре. Если всё верно - получаешь деньги и опыт, если допускаешь 3 ошибки - начинаешь чинить заново. С каждым успешным вызовом получаешь оклад + очки навыка. Открываются новые дома, открываются новые машины. Премия за каждые 5-10-15 выполненных заказов.
  • Доставщик/Курьер - сейчас уже это реализовано, но надо довести до ума немного. Изначально нужен НПС для устройства на работу "Доставщик" или "Курьер". Тебе выдаётся начальный транспорт на выбор (машина до 120 км/ч или же мотоцикл). После этого выдаётся список с возможными точками. После того, как ты выбрал одну из доставок тебе автоматически простраивается маршрут кротчайший до точки забора груза - желательно сделать у каких-то зданий, а не на дороге. Как только ты взял груз - автоматически простраивается маршрут до точки доставки/выгрузки. С каждой доставки ты получаешь $ и Очки Навыка. С достижением определённого уровня тебе становится доступен новый транспорт с улучшенными характеристиками, платятся больше денег за каждую доставку и даются премии (за каждый 10ый доставленный заказ к примеру)
  • Водитель маршрутки/автобуса - Тут всё стандартно. НПС в автобусном парке.Нужно иметь лицензию определённой категории. Даётся в начале микроавтобус. Даются на выбор маршруты. Фиксированная оплата за каждый пройденный чекпоинт по маршруту. На остановках ждать 5-10 секунд. Премии, если садятся пассажиры. Возможность вводить свою плату за проезд. С повышением уровня открываются новые автобусы + маршруты. Повышается зарплата + платятся премии за каждые 10 пройденных маршрутов.
  • Инкассатор - НПС для устройства. Выдаётся медленный начальный транспорт + броня+шокер. Выдаётся список маршрутов (надо брать магазины/дома/гипермаркеты и другие отличные от стандартных домов точки) далее ты едешь забираешь деньги - кладёшь в грузовик и везёшь в один из банков - рандомно выбирается. В процессе тебя могут ограбить и помимо украденной суммы (рандомной) с тебя будут вычитаться какие-то %. Работа напряжная, но и прибыльная + интересная. За каждую доставку тебе даётся оклад + Очки навыка. С повышением уровня открывается более крутое снаряжение (бронежилеты/оружие) + машины. Так же за каждую 10-15 доставку выдаётся премия. Для налётчиков задача не уничтожить машину, не убить водителя - в противном случае транспорт пропадает, а водитель попадает в одну из ближайших больниц.
  • Дальнобойщик - НПС для устройства. Начальный уровень. Несколько видов транспорта. Много точек погрузки и выгрузки (аналог Курьера/Доставщика). Только тяжелее машины + длиннее пути. Так же нужно следить за повреждениями груза (должна присутствовать хрупкость груза и % повреждения). С повышением уровня - больше денег, премий, лучше машины - более длинные дистанции.
  • Криминал - рандомно появляется НПС на карте. Отмечается маркером. Приезжаешь - получаешь задание на выбор: наркотики, угон машины, ограбление дома, ограбление банка, убийство. Автоматически игрок переодевается по всё черное + балаклава на лицо. Получаешь фургон/мотоцикл + пистолет с патронами. У полиции данный игрок отмечается на радаре при приближении к нему + появляется сообщение, что неподалёку преступник. Изначально доступно только наркотики, угон машин, ограбление мелких магазинов. В случае успешного ограбления/угона/закладки наркотиков игрок должен встретиться с тем же НПС и сдать задание. Если задание с наркотиками - Полиции даётся 10 минут на поиск наркотиков (должно быть оповещение всего полицейского департамента, что-то вроде "Жители такого-то района сообщили о подозрительном человеке с чёрной сумкой - немедленно выехать в данный район для дальнейших разбирательств"). Если не нашли - игроку поступают деньги и очки навыка. Суть закладки наркотиков - спрятать в определённом районе (должна появляться зона), в случае ограбления магазина - отмечается магазин рандомный на карте и ты должен обчистить кассу. Суть ограбления дома - отмечается рандомный дом (не обязательно игрока, можно НПЦ) и в доме ты должен вынести как можно больше предметов и положить в машину. Ограбление банка - нужна команда игроков (мин 2-3 человека на начальном этапе сервера, далее увеличение до 4-5 человек). Необходимо вломиться в банк, убрать всю охрану - должны быть хорошие НПЦ с умным ИИ, далее взорвать С4 дверь в банк, подобрать код к сейфу (можно сделать автоматический взлом с таймером устройством (взлом 2 минуты). Сразу же оповещается вся Полиция, что происходит ограбление Банка и отмечается на карте. Далее необходимо из сейфа за несколько ходок загрузить деньги/золото/драгоценности в машину и после этого отвезти НПЦ на сбыт. В случае успеха - всем даётся равные доли, в случае провала - тюрьма. Так же есть возможность выезда к Радиовышкам и взлому их с целью получения электронных компонентов и продаже их. В случае смерти - игрок оказывается в тюрьме с рандомным сроком (в зависимости от тяжести преступления). С каждым уровнем даётся больше денег + премии за нераскрытые преступления (каждые 5-10 преступлений). Если игрока поймали полицейские - у игрока сбрасывается счётчик Премии до 0.
  • Рыбак - Купить удочку. Ловить рыбу можно в любом водоёме и речке, море. С каждым уровнем есть шанс выловить новые виды рыб. НПЦ скупщик рыбы (желательно штуки 4 в разных частях карты). У каждого скупщика разные и рандомные цены. За каждую пойманную рыбу даётся Опыт. С определённого уровня есть возможность арены катеров. В море и дальше от берега шанс поимки трофея и вообще рыбы - больше. Рыба у скупщиков оценивается по Виду/Весу.
  • Такси - Подойти к НПЦ. Устроиться на работу (необходимы права кат. В) и получить возможность взять начальный транспорт. За каждый выполненный заказ ты получаешь деньги от игроков в зависимости от расстояния поездки + ты прокачиваешь свой уровень, который позволяет брать более быстрый, красивый и дорогой транспорт для перевозки пассажиров. Также присутствует система премий, за каждые 15 - 20 заказов ты получаешь премию от государства за хорошую работу.  Нужно сделать возможность, чтобы игроки могли сделать такси из своего личного транспорта, то есть зарегистрировать свой транспорт как такси за определенную сумму денег.

Пока это по работам всё 😃. Надеюсь не перемудрил или глупости не сказал. Если что-то непонятно по реализации - готов подискутировать.

 

Далее тема по Гос. организациям!

  • Полицейский департамент. 
  • МЧС
  • Правительство
  • Армия
  • Пожарные

 

  1.  Полицейский департамент - обязательно несколько штатных подразделений в разных концах карты. Вступление в "ПД" - через НПЦ в Мэрии с прохождением квеста на знание правил "ПД" (обязательно придумать РЕАЛЬНЫЕ правила и следовать им, иначе - вакханалия). Изначально даётся простая полицейская машина/мотоцикл на выбор. С повышением по уровню/должности - открываются новые виды транспорта, свой транспорт брать НЕЛЬЗЯ! Выдаётся форма + бронежилет + шокер + пистолет. Должна быть возможность выброса шипов ВНЕ машины, для проведения задержания. Задачи: реагирование на поступление сообщений о правонарушениях. Поиск преступников. Патрулирование улиц. У игроков должна присутствовать шкала законопослушности. Если игрок сбил кого-то, сразу идёт "минус" в законопослушности. Выстрелил -минус, убил - минус и тд. Восстановление законопослушности может быть следующими способами: 
  • Добровольная сдача в департаменте - оплата штрафа/за неименеем суммы - отправка в тюрьму с меньшим сроком
  • Работа на начальных работах. Рандомно каждую 1-2 минуты даётся +1 законопослушность.
  • Автоматическое восстановление законопослушности каждые 5 минут на +1.

В случае убийства игрока, человек попадает в базу данных ПД на 15-20 минут реального времени. В случае, если в процессе игры, человек выходит из неё (уход от погони, релог и тд) - он автоматически попадает в тюрьму. Вычитается штраф денежный и человек отбывает наказание. Учитывается только время онлайн.

Если Полицейский нарушил закон - ему так же даётся розыск и понижение законопослушности (все должны быть равны). В этом случае у Полицейского тот же выход по восстановлению законопослушности. Так же данный случай должен фиксироваться в Полицейском Департаменте и разбираться, в случае умышленного убийства - выговор/понижение в ранге/штраф, на усмотрение Главы ПД.

Глава ПД выбирается 1 раз на 2 недели путём голосования Департамента в офисе. Не допускается изменение голосования, не допускается голосование с других аккаунтов. Должны быть честные выборы.

          2. МЧС - Несколько больниц в разных округах. Попадая в больницу игрок может начать восстанавливать постепенно своё здоровье, взаимодействуя с НПЦ. У медиков есть возможность выезда к пострадавшим за определённую плату в зависимости от удалённости пострадавшего. Изначально даётся начальный транспорт, а с повышением уровня у мчс появляется возможность взять новый транспорт более быстрый или взять вертолет, катер если пострадавший на воде или в горах. После приёма вызова - игрок отмечается на карте и простраивается маршрут.

Глава мчс выбирается 1 раз в 2 недели голосованием до здания мчс запрещено голосовать с разных аккаунтов у 1 человека также в мчс присутствуют задания у нпц в здании Больницы - выезды в разные дома и проведении обследований/помощи за каждый выезд происходит оплата в денежном эквиваленте и получается опыт. Повышается уровень и каждые 5 или 10 выездов выплачивается премия. Запрещено помогать игрокам в розыске. Если игрок пострадавший в какой либо ситуации нажимает вызвать представителя мчс а игроков в мчс в онлайне нету то игрок автоматически отправляется в ближайшую больницу и тем самым восстанавливает там свое здоровье.

            3. Правительство - следит за ситуацией в городе. Основная работа - это назначение глав полицейского департамента мчс армии пожарных и FBI.  В здании мэрии присутствует присутствует нпц который дает задание на фотографирование билбордов, зданий, строек и прочего за которые игрок получает определенные деньги. Игрок повышает свои очки навыка и уровень. Помимо фотографирование объектов представители правительства выезжают на водоемы и исследуют их. Исследуются станции, леса и прочее - то есть катаются по маркерам и тем самым выполняя задания. Присутствует оклад, очки навыка и премии. С повышением уровня есть возможность выбора более быстрого транспорта

Выборы в правительство происходит 1 раз в месяц путем голосования всех граждан сервера. Запрещено голосовать с разных аккаунтов у 1 человека. Запрещено изменять  свой выбор. Можно поставить против всех.

Правительство может устанавливать налоги на бизнес

            4. Армия - игрок устраивающийся в армию получает армейскую одежду и бронежилет пистолет. Есть возможность взять армейский джип или же армейскую машину. Основная задача армии по заданию правительства выдвигаться на территории в которых происходит захват бандами, ограбление и тд, если не справляется полиция и фбр. Армия следит за состоянием радиовышек есть ли они сломаны криминалом то их задача подчинить данные вышке починка происходит путем нажатия клавиш определенных и когда они появляются на экране или же кликаньем мышки. С повышением уровня есть возможность выбора более быстрого транспорта, вертолётов, самолётов и тд.

           5. Пожарные - присутствует начальная техника, есть НПЦ который дает задания по выездам на контрольные точки и проверке зданий на пожарную ситуацию. За каждый выезд человека и всех присутствующих в машине даются деньги и очки навыка. Повышая свой уровень - повышается оплата задания, есть премии за каждое выполнение 10-15 заданий. При поступлении на работу в пожарную часть игроку выдается униформа. Глава пожарного департамента выбирается 1 раз 2 недели.

 

По остальным предложениям:

  • Добавить LSC в разные части карты (минимум штук 5). Добавить возможность кастомизации и тюнинга автомобилей, мотоциклов.
  • Добавить специализированный семейный транспорт, который будет доступен только Семьям/Кланам с их цветом и символикой.  
  • Добавить категории в магазины одежды их сейчас мало.
  • Добавить больше точек аренды транспорта с возможностью тест-драйва! Нельзя купить машину, на которой ты не разу не катался. При при тест-драйве тебя телепортирует на специальную огороженную трассу, на которую нет возможности попасть простым игрокам.  После тест драйва тебя обратно телепортирует в магазин аренды покупки авто.
  • Обязательно введение карточке банковской, чтобы не таскать с собой все деньги.
  • Обязательно введение обмена между игроками
  • Введение возможности ограбление игрока на определенную сумму ( скажем не превышающую 100$-200$)
  • Добавление тату салонов
  • Добавление вип аккаунта, который будет умножать твой payday и получаемый опыт, деньги за работу х2.  Получить вип аккаунт можно путем Доната, а также выигрышем в ивентах разыгрываемых администрацией.
  • Разделение автосалонов на виды транспорта: эксклюзивные, реальные, бюджетные, мотоциклы, грузовые, масл кары.
  • Введение автоматических ивентовых заданий 1 раз в час, например: разбился нло, найти такой то местности. Или же  сошел с рельсов поезд с оружием, необходимо найти ящики с оружием и боеприпасами - можно что-то придумать, думаю.
  • Ввести возможность продажи своего автомобиля другим игрокам
  • Ввести систему крафта уникального снаряжения/машин путём сбора ресурсов.

 

 

To be continued....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще все работы можно перевести на концепцию Криминала - доставка нелегального оружия, перевозка контрабанды и тд. Постоянно движ будет в Полиции, армии, мчс... все будут задействованы 😃

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю изменить иконку у ПД:

spacer.png

 

Предлагаю изменить Индикатор брони:

spacer.png

Или

spacer.png

 

А так же изменить отображения "Опасных/Безопасных зон" в игре:

spacer.png

spacer.png

spacer.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте , предлагаю вам несколько по моему мнению интересных  ивентов « будет две команды по 5 игроков, первая команда должна пешком пройти что то наподобие полосы препятствий из разных предметов чтобы добраться до танка, оружия или военного вертолёта, а вторая на спорткарах должна помещать им добраться дотуда, все это происходит на какой то высоте, где между полосой для первой команды и второй ничего нет, чтобы когда на машине игрок второй команды сбивает игрока(ов) с первой команды, он падал и умирал. Но для этого надо выставить что то типа небольшого трамплина длЯ второй команды. Побеждает та команда которая убила всех игроков с другой команды.»

Второй ивент это дерби, создаётся много разных машин, игроки участвующие в ивенте должны попросить сири или Алису выбрать любое число от 1 и до количества машин, то есть все игроки участвуют в дерби на рандомных машинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток, меня именуют "Devil - Дьявол", или-же просто Santerro_Renissens.

Суть моего предложения для сервера MTA NCW, формируется из простой логики.

Относительно не так давно, я сам пришел на ваш проект, по наставлению одного человека, и завязал свою игру именно здесь.
Понятное дело, что первое время мне было нелегко, но есть высказывание "Терпение и труд, все перетрут", именно данное высказывание легко в начальный этап моей игры. За два трудоемких для меня и моей психики дня, я смог приобрести свою первую машину, которая так или иначе имеет приличную стоимость, а именно "Nissan Skyline R34", тогда ее стоимость составлял 100.000$.
И в силу своей лени, и целесообразности, я решил подумать ,каким образом можно создать благоприятные для себя условия, и понятное дело, чтоб оно пользовалось предложением.
Именно поэтому согласуя с Администрацией, я разработал идею формирования "Контрактных убийств", и собственную систему предоставления отчетности о работе, и относительно адекватную варьирующую стоимость.
Впоследствии идею развивая, до бонусных моментов в виде "VIP Acces", "Bronze Acces", "Silver Acces", "Gold Acces".

И тем не менее, учитывая стоимость контрактов, мне было тяжело, ведь я имел право на 1 ошибку на 2 контракта, в ином случае - моя работа была-бы бессмысленной.

Поэтому вопросом о "Поставке оружия", я занялся кардинально, ведь стоимость "Sniper Rifle" - 5.000$ в магазине, когда стоимость контракта составляла 10.000$.

Путем взаимодействия с игроками, я нашел парочку людей, которые мне добровольно согласились "Поставлять оружие", за деньги, но это уже было не "5.000$", а "2.000$", и "2.300$".

Постепенно игра началась облегчаться , в последствии взаимодействия с людьми, я смог приобрести несколько машин, вертолет, бизнес, дом с гаражом, заправку.


Да-к о чем я? - Точно-точно...

Все что выше написано, достигнуто путем взаимодействия с людьми, и личного старания, и не так давно, до меня дошли вести, что "Монополию Аммунаций", хотят разрушить, на техническом уровне.
Сразу-же хочу спросить, для какой цели? - [Чтоб установить фиксированную экономику.]
Но что мешает людям, найти общий язык, и выйти на компромисс ценовой категории? - [Личные качества, и нежелание взаимодействовать.]
Тогда в чем формируется идея этого сервера, если не на взаимодействии? - [Мы хотим создать благоприятные условия игры для всех.]
Ну тогда проще убрать стоимость всего, и сделать чтоб было все бесплатно. - [Это уже крайность.]
Нет ,это не крайность, я поддерживаю идею "Стабильной экономики", но экономику формируют игроки. - [А Администрация ее корректирует.]
Хорошо, если вы ее корректируете, то объясните мне, Оружейный Магазин стоит примерно от 3.000.000$ до 10.000.000$, и не имеет окупаемости, кроме как продажа доступа на время, за деньги. - [Но стоимость доступа очень высока!]
Опять-же не согласен, стоимость в виде 100.000$ за сутки - это даже не деньги, для мафии, которая собирает каждый день по 50.000$ с бизнесов. - [А как-же новички?]
Новички могут приобретать оружие в магазине оружия, либо-же договариваться с людьми о создании, или-же вступить в мафию/структуру. А кроме того, давайте посчитаем, амортизация оружейного завода, примерно "50 дней", если будут каждый день покупать доступ. А кроме того, хочу заметить, что если покупать мафией/структурой доступ, он будет стоить группе из 10 людей, по 10.000$ с каждого, что не есть сложно...

Да-к вот, наличие монополии - никаким образом не нарушит экономику, если ввести корректировки по типу "Согласованности между игроками", если вдруг одна из двух сторон по согласию нарушает ,понесет наказание, понятное дело, что таким моменты должны фиксироваться "Видеозаписью".

Да и кроме того, оружие можно не только создать или купить, его можно и "выбить", из НПС.

Поэтому попрошу Администрацию пересмотреть свои позиции, и понять то, что я выше изложил.
И если все-таки вы собираетесь ввести корректировки, то в крайнем случае, введите "Максимальную и минимальную стоимость", а за нарушение этих корректировок, на свое усмотрение наказывайте. 

Большинство игроков ссорятся между собой, и агрессивно настроенные друг против друга. Есть люди, у которых имеется высокое самомнение, что не позволяет им найти общий язык, а некоторые и вовсе в этом не заинтересованы, и эти люди будут поддерживать идею разрушения монополии.

Имея монополии, мы имеем следующий перечень:
+ К взаимодействию игроков между собой. 

+ К снижению раздора между игроками. 
+ К стабильному онлайну игроков. 
+ К сплоченности внутри организации/мафии. 
+ К идеи развития монополии бизнесов. 
+ К стабилизированной экономики. 
+ К развитию игрового процесса. 
+ К взаимодействию игроков и Администрации. 
+ К снижению недовольных игроков к действиям Администрации. 
 

Аналогично предлагаю ввести следующие экономические нормы.

Для бизнеса типа "АЗС": 
0$ до 20$ за литр АИ-95.

0$ до 15$ за литр АИ-92.
0$ до 13$ за литр АИ-80
0$ до 10$ за литр Керосина.

Для бизнеса типа "Ammonation":
Гранатомет - 0$ до 20.000$ за ракету.
Tec-9 , UZI, MP5 - 0$ до 600$ за обойму.
M4, AK-47 - 0$ до 2.500$ за обойму.
Desert Eagle - 0$ до 600$ за обойму.

Граната - 0$ до 1.500$ за штуку.
Дымовая граната - 0$ до 1.500$ за штуку.
Липучая граната - 0$ до 4.000$ за штуку.
Обрезы - 0$ до 800$ за обойму.
Sniper Rifle - 0$ до 5.000$ за обойму.
Rifle - 0$ до 600$ за обойму.
Pistol - 0$ до 500$ за обойму.
S-Pistol - 0$ до 500$ за обойму.
Shotgun - 0$ до 600$ за обойму.
Огнемёт - 0$ до 6.000$ за обойму.
РПГ - 0$ до 30.000$ за обойму.
Парашют - 0$ до 1.000$ за штуку.
Коктейль Молотова - 0$ до 2.000$ за штуку.

Для бизнеса типа "Shop"
Согласование стоимости оружия с "Ammonation".
Продажа/Скупка любого материала, вещей - на усмотрение игроков.

Для бизнеса типа "Pizza/BurgerShot"
Цена за Burger - 0$ до 100$.
Цена за Pizza - 0$ до 250$.

Для бизнеса типа "СТО"
Скупка/Продажа деталей, не должна превышать 400% от стоимости производства.

Для бизнеса типа "Spray"
Цена за починку и смену замков автомобиля - 0$ до 2.000$.

Для бизнеса типа "Оружейный Завод"
Цена за предоставления услуг "Оружейного Завода" на сутки - 0$ до 150.000$.

В основном всё, предложение по формированию экономику путем создания "Минимальных и максимальных цен".
Понятное дело, что данный список будет корректироваться по усмотрению Администрации.

                                                                                                                                                                                                             C уважением Santerro Renissens.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...