Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, ThisEAH сказал:

А тачка с тачкой как? 

Вся физика сохраняется. Фича добавлена. Тестируем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, с одним пунктом разобрались. Предлагаю для обсуждения следующую идею. В соседней теме лидер Армии жалуется:

Цитата

 

Тяжелая техника- неоднозначная ситуация. Когда режим ББ или ЧП, армия не может использовать технику вообще, тоесть столь важный фактор в поимке особо-опасных преступников, беглецов тупо отпадает - нельзя взять ни танк, ни апач, хотя если разрешить ее использование в ЧП/ББ, есть вероятность в ее использовании на войнах


 

Я предлагаю убрать скриптовый запрет на использование тяжелой техники во время ЧП и ББ, он какой-то... слишком искусственный. Корявое ограничение, согласитесь. У него нет никакого правдоподобного объяснения (в рамках игры).

Вместо него мы введем это ограничение в виде правила поведения на захватах. Т.е. данные правила запрещают использование военными тяжелой техники (танки, гидры, апачи) во время захватов. Тяжелая техника не должна находиться на территории захвата, даже если Армия не участвует в захвате.

Это же правило можно продублировать в уставе Армии.

Я думаю, лидер Армии согласится, что вернуть возможность использовать технику для армии - это несомненный плюс. Криминалам же от него ни жарко, ни холодно, пока техника не появляется на терах.

Ну и наказание - штраф для игрока, либо исключение из фраки, либо бан. Плюс штраф лидеру, т.к. он выдает права на использование техники, т.е. несет ответственность за игроков, которые получили ранг.

Жду комментариев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Developer сказал:

Итак, с одним пунктом разобрались. Предлагаю для обсуждения следующую идею. В соседней теме лидер Армии жалуется:

Я предлагаю убрать скриптовый запрет на использование тяжелой техники во время ЧП и ББ, он какой-то... слишком искусственный. Корявое ограничение, согласитесь. У него нет никакого правдоподобного объяснения (в рамках игры).

Вместо него мы введем это ограничение в виде правила поведения на захватах. Т.е. данные правила запрещают использование военными тяжелой техники (танки, гидры, апачи) во время захватов. Тяжелая техника не должна находиться на территории захвата, даже если Армия не участвует в захвате.

Это же правило можно продублировать в уставе Армии.

Я думаю, лидер Армии согласится, что вернуть возможность использовать технику для армии - это несомненный плюс. Криминалам же от него ни жарко, ни холодно, пока техника не появляется на терах.

Ну и наказание - штраф для игрока, либо исключение из фраки, либо бан. Плюс штраф лидеру, т.к. он выдает права на использование техники, т.е. несет ответственность за игроков, которые получили ранг.

Жду комментариев.

немного не так. Сделать запрет техники во время захвата скриптово, но если кто то будет выжидать захвата сидя в технике то уже соответственно бросать жалобу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Developer сказал:

Итак, с одним пунктом разобрались. Предлагаю для обсуждения следующую идею. В соседней теме лидер Армии жалуется:

Я предлагаю убрать скриптовый запрет на использование тяжелой техники во время ЧП и ББ, он какой-то... слишком искусственный. Корявое ограничение, согласитесь. У него нет никакого правдоподобного объяснения (в рамках игры).

Вместо него мы введем это ограничение в виде правила поведения на захватах. Т.е. данные правила запрещают использование военными тяжелой техники (танки, гидры, апачи) во время захватов. Тяжелая техника не должна находиться на территории захвата, даже если Армия не участвует в захвате.

Это же правило можно продублировать в уставе Армии.

Я думаю, лидер Армии согласится, что вернуть возможность использовать технику для армии - это несомненный плюс. Криминалам же от него ни жарко, ни холодно, пока техника не появляется на терах.

Ну и наказание - штраф для игрока, либо исключение из фраки, либо бан. Плюс штраф лидеру, т.к. он выдает права на использование техники, т.е. несет ответственность за игроков, которые получили ранг.

Жду комментариев.

Соглашусь с решением, только вот банить жестоко за технику

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, и на этот раз все решили скриптом.

Теперь военная техника с тяжелым вооружением доступна все время, кроме захватов. Когда начинается захват, игроки выбрасываются из техники, если они там были.

Правда зашла речь еще про водометы. Но тут уж я не знаю. Сами решайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Developer сказал:

В общем, и на этот раз все решили скриптом.

Теперь военная техника с тяжелым вооружением доступна все время, кроме захватов. Когда начинается захват, игроки выбрасываются из техники, если они там были.

Правда зашла речь еще про водометы. Но тут уж я не знаю. Сами решайте.

Водометы не тяжелая техника, урон не наносит. Её можно таранить, взрывать и т.д

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Dirty_Ramirez сказал:

Водометы не тяжелая техника, урон не наносит. Её можно таранить, взрывать и т.д

Не поверишь,но я танк можно таранить и взорвать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, CANNIBAL сказал:

Не поверишь,но я танк можно таранить и взорвать...

Жуткое построение фразы, ну ладно. Сравнил танк с водометкой, серьезно? Я думал ты умнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то у вас не получается конструктивного обсуждения. Вижу только переход на личности =)

Поэтому, мы решили этот вопрос самостоятельно. Решено убрать поливалки с Алькатраса. Зачем они вообще военным? Плюс это увеличивает разницу между фракциями полиции и армии, к чему мы давно стремимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте продолжим. Пару вопросов успешно порешали. Предлагаю теперь обсудить это:

В 24.09.2018 в 17:33, ThisEAH сказал:

4) Запрещено быть наблюдателем на расстоянии к точке ближе чем 200 метров (наказание: на усмотрение криминального авторитета).

Здесь у нас классическое техническое противоречие: игрок А, когда он сражается за территорию, не хочет видеть рядом никаких посторонних наблюдателей - они для него помеха. Однако, тот же самый игрок А, когда идет бой между другими бандами, хочет наблюдать, т.к. ему любопытно.

Как мы можем разрешить это противоречие? Есть идеи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Developer сказал:

Давайте продолжим. Пару вопросов успешно порешали. Предлагаю теперь обсудить это:

Здесь у нас классическое техническое противоречие: игрок А, когда он сражается за территорию, не хочет видеть рядом никаких посторонних наблюдателей - они для него помеха. Однако, тот же самый игрок А, когда идет бой между другими бандами, хочет наблюдать, т.к. ему любопытно.

Как мы можем разрешить это противоречие? Есть идеи?

Построй отдельную арену для захватов, или сделай так ,когда человек заходит на територию не своего захвата он стает невидим, (с розыском если кто то зайдет, сделай как на кб что бы у него по 10 хп отнималось, и невидимым он не ставал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не могу понять, чего вы на самом деле хотите?

1) Мы не хотим никаких наблюдателей на тере, т.к. они могут и будут сливать инфу (типа, где схрон стоит, где снайпер сидит). Поэтому все в сад. Добавим "истечение кровью" и все.

2) Ладно, пусть будут наблюдатели, только невидимые, чтобы не мешать бойцам. Даже если они сливают инфу - не страшно.

Что выбирает сообщество? Голосование замутить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, давайте в группу. Голосуем: https://vk.com/wall-139629505_1715

Там выборка репрезентативнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, голосование ничего не дало, мнения разделились поровну.

Какое идеальное решение этой проблемы? Такое, что игроки смогут наблюдать за боями, при этом не будут мешать бойцам, не будут сливать инфу, а бойцы будут даже рады, что за ними наблюдают.

Как этого достичь? Есть вариант.

В стандартной админке МТА есть такая фича, как "Spectate" - "Быть зрителем". Камера следует за выбранным игроком, можно крутить ее мышкой, приближать и удалять колесиком мышки.

Предлагается разрешить любым игрокам, которые не участвуют в боях, наблюдать таким образом за бойцами. В первые 10 минут захвата, когда идет подготовка, игроки выбирают бойца и делают ему запрос на наблюдение. Боец выбирает: отказать либо разрешить наблюдение за собой. Это важный момент, т.к. если боец не доверяет игроку, допускает, что тот может сливать инфу, - следует отказ.

Вы можете предположить, что все будут всем отказывать. Возможно, поэтому добавим оплату за просмотр. Т.е. каждые 10 секунд наблюдения бойцу будет капать на карман баблишко из кармана наблюдателей. Конкретную сумму можем обсудить.

Получается что-то вроде стримов ) Некоторые игроки лучше воюют, за ними интереснее наблюдать, у них будет больше зрителей. На этом можно будет, возможно, даже неплохо заработать. По SHIT+1 можно будет посмотреть список "стримеров" и сколько у них зрителей, сколько они заработали. Может быть, это даже станет стимулом для остальных, чтобы прокачивать свои бойцовские скилы на терах.

Ну и при этом нужно ввести фичу "истекание кровью", чтобы убрать всех посторонних игроков с территории. Таким образом, никто не будет мешать бойцам. В том числе дружественные мафии. Т.е. захват будет проходить строго один на один, так сказать.

Ждем комментариев!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Developer сказал:

Итак, голосование ничего не дало, мнения разделились поровну.

Какое идеальное решение этой проблемы? Такое, что игроки смогут наблюдать за боями, при этом не будут мешать бойцам, не будут сливать инфу, а бойцы будут даже рады, что за ними наблюдают.

Как этого достичь? Есть вариант.

В стандартной админке МТА есть такая фича, как "Spectate" - "Быть зрителем". Камера следует за выбранным игроком, можно крутить ее мышкой, приближать и удалять колесиком мышки.

Предлагается разрешить любым игрокам, которые не участвуют в боях, наблюдать таким образом за бойцами. В первые 10 минут захвата, когда идет подготовка, игроки выбирают бойца и делают ему запрос на наблюдение. Боец выбирает: отказать либо разрешить наблюдение за собой. Это важный момент, т.к. если боец не доверяет игроку, допускает, что тот может сливать инфу, - следует отказ.

Вы можете предположить, что все будут всем отказывать. Возможно, поэтому добавим оплату за просмотр. Т.е. каждые 10 секунд наблюдения бойцу будет капать на карман баблишко из кармана наблюдателей. Конкретную сумму можем обсудить.

Получается что-то вроде стримов ) Некоторые игроки лучше воюют, за ними интереснее наблюдать, у них будет больше зрителей. На этом можно будет, возможно, даже неплохо заработать. По SHIT+1 можно будет посмотреть список "стримеров" и сколько у них зрителей, сколько они заработали. Может быть, это даже станет стимулом для остальных, чтобы прокачивать свои бойцовские скилы на терах.

Ну и при этом нужно ввести фичу "истекание кровью", чтобы убрать всех посторонних игроков с территории. Таким образом, никто не будет мешать бойцам. В том числе дружественные мафии. Т.е. захват будет проходить строго один на один, так сказать.

Ждем комментариев!

Скажи мне что будет с терами где находится работа(шахта например) , больницы , серверный спавн, базы мафий и гос.фрак. , автосервисов, алькатраз???!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...