-
Публикации
223 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Developer

-
Звание
Легенда
Контакты
-
Игровой ник
Developer
Посетители профиля
-
Система Захватов
Developer ответил в тему пользователя Ivan_Steshenko в Предложения по улучшению проекта
Дымовухи добавлены, будут производиться на оружейных заводах из 2 кусков угля. Т.к. нужен рестарт багажников, появятся на сервере ближе к ночи, когда спадет онлайн. -
CANNIBAL отреагировал на сообщение в теме: Система Захватов
-
Система Захватов
Developer ответил в тему пользователя Ivan_Steshenko в Предложения по улучшению проекта
Дымовухи - в принципе, можно. Гранаты - нет. Они специально сделаны дорогими, и чтобы нельзя было сделать большой запас, для того чтобы их не разбрасывали направо и налево, а использовали с умом. -
Система Захватов
Developer ответил в тему пользователя Ivan_Steshenko в Предложения по улучшению проекта
Именно! Это же абсолютно очевидно. Спасибо за совет, но мы уж как-нибудь сами разберемся, что делать. К тому же, пока на сервере играет каждый день более 70 игроков - значит, он кому-то нужен? -
Система Захватов
Developer ответил в тему пользователя Ivan_Steshenko в Предложения по улучшению проекта
1. Против. Гранаты добавляют возможность спастить при лоу хп и не дать противнику фраг. Офигенное тактическое умение. Т.е. заранее готовишься к этому, запасаешь гранаты, оттачиваешь навык. Однозначно оставляем. 2. Анимации в лайтовом варианте присутствуют и сейчас при дамаге от оружия, они встроены в движок ГТА СА. Наши скриптовые анимации были добавлены специально в дремучие времена начала этого сервера, как я понимаю, для создания большей реалистичности. Ведь и мод тогда имел префикс TRL, что означает The Real Life, и это однозначно была фишка Орлина. Я считаю, что реалистичность в игре -
Отличная идея, в плане технической реализации. Когда-то планировал такую функцию для F7.
-
А чем обычные тормоза в GTASA отличаются от "ручника"? Немного непонятно, что именно предлагаешь сделать.
-
Опиши, плиз, как ты себе это представляешь? Как ты видишь процесс, как ты прописываешь друзей в шахту? Можешь даже рисунок сделать.
-
Так подожди... Ок, мы уберем наручники. Но ты не пояснил, как именно будут ловить преступников БЕЗ наручников. Может быть, преступников будут просто расстреливать? Издали? Из м4. Вряд ли это сложнее, чем брать в наручники. Ждем пояснений.
-
Нововведения для армий
Developer ответил в тему пользователя Mikasa в Предложения по улучшению проекта
Эм.. Так наоборот же сложнее полицейскому искать преступника в квадрате. Может станут наконец-то выезжать на поимку бригадами, а не поодиночке. А, ну да, легче будет преступникам. Тут уж я не знаю, какой сейчас баланс между копами и криминалом. Кому легче живется в этом плане. Зачем их пересекать, использовать ту же сетку? Просто копы будут видеть, что преступник в квадрате B4 например. Немного непонятно, правда, как об этом сообщать. Возможно, в команде /wanted напротив ника писать квадрат, либо же доп. инфу: в гараже, в интерьере, на захвате. -
Небольшая коректировка для VIP игроков
Developer ответил в тему пользователя Swarm в Предложения по улучшению проекта
Так было уже. В далеком 20хх году за денежку игроки могли покупать себе цвет ника для чата. Убрали, ибо не чат был, а ад эпилептика. -
Нововведения для армий
Developer ответил в тему пользователя Mikasa в Предложения по улучшению проекта
Смешно ток это. Остальное норм Забавно, а мне только эта идея показалась прикольной, а остальное так себе. Как же различаются люди 😃 -
Обнова! Жизнь боль...
Developer ответил в тему пользователя Bill_Scarsgard в Предложения по улучшению проекта
Нашел у себя ошибку. Cреднее значение ФПС вычислялось некорректно. Исправил, теперь берется среднее за последние 10 секунд. Пинг у нас берется средний за последние 5 секунд. Потери пакетов тоже за последние 5 секунд. -
Обнова! Жизнь боль...
Developer ответил в тему пользователя Bill_Scarsgard в Предложения по улучшению проекта
Не уверен, что жалобы были необоснованными. Вот пример, но здесь как-то слишком сумбурно, трудно что-то понять. По-крайней мере, мне. Захват, слишком много движухи. От себя замечу, что занизить фпс, особенно если у тебя и так слабый комп, у нас довольно просто, и я уверен, что некоторые не особо честные игроки этим пользуются. Также, у меня довольно хороший и устойчивый интернет, и всегда зеленая полоска. Поэтому с удивлением недавно наблюдал, как она просаживалась до желтой, когда я был на сервере и одновременно качал фильм. Помню, летом наблюдал разговор во фрак чате, где За -
Method_Man, а почему ты Леха Поляков? Он вроде как в бане...
-
Bill_Scarsgard отреагировал на сообщение в теме: Сервисы!
-
Этот процесс по переносу функций из сервисов внешки в частные сервисы, идет неспешно уже давно. Да, осталось только нитро перенести. Ожидайте. Как-нибудь. Когда-нибудь.